21 февраля 2020
Об особенностях профессии мы поговорили со старшим фельдшером оперативного отдела «103» Центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф Анной Корецкой.
Об особенностях профессии мы поговорили со старшим фельдшером оперативного отдела «103» Центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф Анной Корецкой.
«Мы специалисты широкого профиля, — рассказывает Анна Леонидовна, — а ещё психологи потому что ситуации бывают разные. Очень важна в нашей профессии мгновенность реакции. Потому что от скорости принятия решения зависит жизнь человека. Надо чётко понимать алгоритм выполнения работы, времени на раскачку на месте вызова уже нет. Все наши ребята подготовлены, и действуют в пределах алгоритмов, которые рекомендованы для оказания медицинской помощи».
И даже в профессиональный праздник они на посту. По состоянию на 16 часов бригады «скорой» выезжали порядка 160 раз. Всего же в сутки оперативный отдел принимает около 450 вызовов на оказание медицинской помощи.
Анна Корецкая отмечает – статистика напрямую зависит от сезонности. Однако большинство жителей Севастополя обращаются по телефону 103 из-за хронических заболеваний. Не медлят, максимальное время доезда скорой медицинской помощи до пациента – 20 минут. Есть те, на которые даётся всего 10. В их числе: несчастные случаи и, конечно, аварии. На вызов едет тот, кто ближе к ЧП.
«Наши всегда оперативно работают. В такие локации выезжают на первой минуте, любая свободная бригада сразу же направляется на такой выезд. Обычно запрашиваем по телефону всю доступную информацию – количество пострадавших, есть ли среди них дети. Если позвонивший чётко не говорит фактаж, то выезжает одна бригада на так называемую «медицинскую разведку».
Оценивают по количество пострадавших, тяжесть полученных травм. При необходимости отзваниваются старшему смены и уже тогда, по необходимости отправляется на место события такое количество бригад, которое необходимо пострадавшим», – уточняет Анна Корецкая.
Ситуации, когда речь идёт о борьбе за жизнь пациента, случаются каждый день, и не один раз. Поэтому к каждому вызову фельдшеры относятся серьёзно. Может быть и такое, что пациент жалуется на давление, а на деле ситуация гораздо серьёзнее и требует срочной медицинской помощи.
А о своей работе Анна Корецкая говорит с любовью.
«Работа очень сложная, но и благодарная. Результат своей работы видишь сразу. Каждый день растёшь, получаешь новый опыт. А ещё мы всегда самообразованием занимаемся, узнаём новое, освежаем знания. Ведь есть заболевания, которые не встречаются часто, но знать о них нужно всё, мало ли какой случай будет, всё это очень интересно. И пациентов наших мы очень любим, и очень хотим, чтобы они были здоровы!»
«Мы специалисты широкого профиля, — рассказывает Анна Леонидовна, — а ещё психологи потому что ситуации бывают разные. Очень важна в нашей профессии мгновенность реакции. Потому что от скорости принятия решения зависит жизнь человека. Надо чётко понимать алгоритм выполнения работы, времени на раскачку на месте вызова уже нет. Все наши ребята подготовлены, и действуют в пределах алгоритмов, которые рекомендованы для оказания медицинской помощи».
И даже в профессиональный праздник они на посту. По состоянию на 16 часов бригады «скорой» выезжали порядка 160 раз. Всего же в сутки оперативный отдел принимает около 450 вызовов на оказание медицинской помощи.
Анна Корецкая отмечает – статистика напрямую зависит от сезонности. Однако большинство жителей Севастополя обращаются по телефону 103 из-за хронических заболеваний. Не медлят, максимальное время доезда скорой медицинской помощи до пациента – 20 минут. Есть те, на которые даётся всего 10. В их числе: несчастные случаи и, конечно, аварии. На вызов едет тот, кто ближе к ЧП.
«Наши всегда оперативно работают. В такие локации выезжают на первой минуте, любая свободная бригада сразу же направляется на такой выезд. Обычно запрашиваем по телефону всю доступную информацию – количество пострадавших, есть ли среди них дети. Если позвонивший чётко не говорит фактаж, то выезжает одна бригада на так называемую «медицинскую разведку».
Оценивают по количество пострадавших, тяжесть полученных травм. При необходимости отзваниваются старшему смены и уже тогда, по необходимости отправляется на место события такое количество бригад, которое необходимо пострадавшим», – уточняет Анна Корецкая.
Ситуации, когда речь идёт о борьбе за жизнь пациента, случаются каждый день, и не один раз. Поэтому к каждому вызову фельдшеры относятся серьёзно. Может быть и такое, что пациент жалуется на давление, а на деле ситуация гораздо серьёзнее и требует срочной медицинской помощи.
А о своей работе Анна Корецкая говорит с любовью.
«Работа очень сложная, но и благодарная. Результат своей работы видишь сразу. Каждый день растёшь, получаешь новый опыт. А ещё мы всегда самообразованием занимаемся, узнаём новое, освежаем знания. Ведь есть заболевания, которые не встречаются часто, но знать о них нужно всё, мало ли какой случай будет, всё это очень интересно. И пациентов наших мы очень любим, и очень хотим, чтобы они были здоровы!»